Контакты

800 долларов за тестирование игр. Суровая жизнь тестировщика игр. Тестировщик игр как работа

Здравствуйте дорогие посетители. Сегодня расскажу про новую возможность заработать с помощью тестирования своих любимых игр . Такую возможность предлагает на сегодняшний день сайт: Game-jobs.biz .

Да, как вы, наверное, уже стали догадываться, речь пойдет о заработке на тестировании игр. Для многих людей игры это способ развлечения, а для кого то хобби. Некоторые люди предпочитают вообще сутками напролет играть в любимую игру, а если в ней есть еще и привязка к сети, то всячески соревноваться между игроками.

Соревноваться или зарабатывать на тестировании игр определенно необходимо, тем более, что за ваши, казалось бы, игривые действия вам будут платить довольно таки неплохие денежные средства.

Ну, согласитесь, кто будет играть в игру если в самом ее начале, будут какие то баги, лаги или какие то графические искажения.

Правильно для этого и существуют люди, которые называются тестировщиками игр. Они выполняют всяческие задания, поставленные от руководства совместно с разработчиками определенной игры в выявлении всяческих недоработок, будь то звуковых эффектов или графических аномалий.

Понятное дело, что человек, работающий в данной структуре должен не играть, а действительно работать. Ведь выявить на каком-то промежутке эпизода игры, к примеру, нечеткое озвучивание или несрабатывание открытие дверей становится довольно сложно, так как приходиться не играть и расслабляться, а напрягать внимание на слух и на визуальное отображение реальности в игровом процессе.

Все эти неисправности и ошибки в игровом режиме одной из игр вам, если вы будете тестировщиком игр, необходимо будет составлять в отчетный лист для дальнейшей доработки и исправлений самими разработчиками. Они, в свою очередь, исправив все ваши найденные ошибки, будут выдавать вам уже новое задание, которое также будут после вас дорабатывать, если вы в нем найдете игровые ошибки.

Для настоящих геймеров эта работа тестирования игр будет действительно по душе, но большой минус будет в том, что вы не сможете играть в одну из игр от начала и до ее конца. Вам лишь будет предоставляться возможность обнаружить, найти, заметить и выискать всяческие баги и ошибки в игровом процессе в определенной зоне в одной из представленных игр для работы над ней.

И только после того, как все ошибки будут исправлены, тестировщик игр сможет полностью увидеть игру в полном ее объёме после ее выхода в продажу или релиза о ней. И с гордостью сказать, что да я участвовал в ее разработке, а именно в устранении всяческих игровых ошибок.

В завершении хочу сказать, что работать на такой работе одно удовольствие, так как нет определенных норм по выполнению поставленных задач. Вы можете обнаружить все неточности за два часа, а можете обнаружить их с перерывами в течение всего дня, но также поработав всего два часа.

От количества потраченного вами времени будет меняться ваша заработная плата в конце месяца, поэтому если вы хотите получать достойную плату за свои труды, то вам действительно придется поработать.

Если вы приняли решение стать тестировщиком игр, то прошу, проходите на сайт и начинайте свой путь, который приведет вас к успеху. На данный момент это место, очень востребованное в сети, поэтому администрацией сайта предусмотрено платное обучение, которое вам необходимо пройти, если вы решили начать зарабатывать на тестировании игр.

Удачи вам в ваших трудах!

В сети можно найти огромное множество интересных способов заработка, но не всем стоит уделять внимание, т.к. некоторые из них могут быть мошенническими. Люди стали чаще клевать на сомнительные , а все, потому что их цепляют суммы заработка и сроки, за которые можно их добиться.

Ярким примером служит заработок на тестировании игр, который на данный момент очень популярен среди мошенников. Многие пользователи, часто обращают на него внимание, т.к. думают, что таким образом они смогут легко подправить свое материальное положение, но в конечном итоге, разочаровываются в своем выборе, т.к. дохода который они ожидают, попросту не получают.

Если вы до сих пор думаете, что тестирование игр за деньги — это реально, то вы глубоко заблуждаетесь, т.к. все сервисы, которые есть в сети и могут предложить такую халтурку, являются мошенническими.

Одним из таких, является сайт Gametesters.ru, который якобы позволяет заработать деньги на тестировании игр, а по факту является ярким примером мошеннического ресурса. А все потому, что все, что вы на нем заработаете, вы сможете только наблюдать на счету в своем аккаунте, а вывести эти деньги, вы, увы, не сможете, и поэтому придется смериться с потраченным, впустую временем.

Работа тестировщиком игр — это лохотрон!

Для того чтобы понять, что работа тестировщиком игр — это лохотрон, много ума не нужно, достаточно включить логику. Вот сами подумайте, зачем разработчикам платить, не понять кому, за то, что они будут играть в их видеоигры? Быть может потому что, это поможет им выявить баги и недочеты в той или иной игре?

Доля правды в этом все-таки есть, но есть одно но, я, да и вы наверное тоже, сомневаетесь, что компании, которые занимаются разработкой видеоигр, доверят, это кому попало? Почему бы им не нанять специальных людей, которые занимаются тестированием на профессиональном уровне? Собственно именно так, и поступают эти компании. Ну а вам, я бы советовал, обходить такие подработки стороной.

Ну да ладно, с этим, допустим, разобрались, но что делать, если вы ярый любитель компьютерных видеоигр и хотите зарабатывать в этом направлении? Все очень просто, создавайте и развивайте свой собственный игровой канал на YouTube или сайт про ту игру, в которую рубитесь. Еще можете найти партнерки, через которые можно будет реализовывать продажу своих персонажей или шмоток.

Все эти варианты заработка конечно хороши, но вот быстрой отдачи от них врятли получится добиться, особенно если с раскруткой у вас дела обстоят не очень.

Как легко заработать на играх?

Намного легче зарабатывать, играя в . Почему будет легко в них заработать? Да потому что много времени они у вас не будут отнимать, да и заработок можно будет, без проблем выводит каждый день.

Ярким примером таких игр, является симулятор такси — . В этой игре вы сможете купить множество видов машин, с дальнейшим их улучшением, прохождением ТО, можно будет даже таксовать на них в городе и т.д., что позволит вам выйти на автоматический ежедневный доход. Величина дохода, конечно же, будет зависеть от вашего стартового депозита.

Но никто вас не заставляет вносить крупные суммы, попробовать можно с минимальных 49 рублей, которые имеются даже у школьника:

Для того чтобы разобраться в игре, купите что-то простенькое, например, такси 1-го или 2-го уровня. Потом как поймете, что игра действительно не какой-то там лохотронский проект, можете покупать такси посерьезнее. Лично я, не жалею, что начал играть и развиваться в этой игре, т.к. сейчас я имею вполне неплохой доход со своего таксопарка:

И теперь, единственное, что я делаю в этой игре, так это захожу несколько раз в день, для того чтобы собрать прибыль с машинок, и запросить вывод денег. Вывести деньги можно на любую платежку, в том числе и на карты VISA и Master Card. Кстати вот мои ежедневные выплаты:

Вы, так же как и я сможете выйти на такой доход, если конечно будите покупать машинки от 4-го и выше уровня.

В общем, могу сказать, что игра стоящая, а самое главное, это то, что она действительно платит. Ну а искать сервисы, на которых можно будет заработать деньги на тестировании игр, прекращайте, так как их попросту нет. Не тратьте свое время зря, лучше пробуйте альтернативные способы заработка, которых в интернете пруд пруди, или те, что я предложил в этой статье.

Тестирование игр за деньги – это реально?

Интересных способов заработка в сети много, но некоторые из них придуманы мошенниками.


Люди часто ведутся на заманчивые предложения, но разочаровываются в выбранной деятельности из-за отсутствия дохода. Отличный пример – заработок на тестировании игр, который набрал огромную популярность.

Тестирование игр за деньги – это реально? Нет, а все сервисы, предлагающие такую подработку, являются лохотронами.

Отличная стратегия с выводом реальных денег. Если много времени на игры у вас нет, а зарабатывать вы хотите уже через несколько часов, используйте простые .

Отличный пример одной из таких игр – проект . На сайте можно купить разные автомобили и автоматически получать доход ежедневно. Объем вознаграждения зависит только от стартового депозита.

Начинать можно всего с 50 рублей , такую сумму найдет даже школьник:

Начните с покупки рикши или машины первого уровня, чтобы легко разобраться в игре. В отличие от лохотронов, здесь честно выплачивают деньги. За несколько месяцев с этой игрой мне удалось выйти на неплохие доходы:

Каждый день я захожу в эту игру, чтобы собрать деньги с автомобилей и заказать выплату . Вариантов для вывода много, вот моя последняя выплата:

Неплохое занятие – играешь, занимаешься любимым делом за компьютером, а за это еще и деньги платят. Но все так просто. Помните – бесплатный сыр только в мышеловке. Попробуем разобраться что к чему и действительно ли платят за тестирование игр.

Большинство сайтов, предлагающие тестирование игр за деньги, – мошенники, и денег не платят, но все же.

С какой целью они нас за нос водят – у каждого своя. Смысл понятен – в конце месяца денег вы не получите.

Тестировщик игр как работа

Возьмем для примера сайт unitedpixelsltd com.

При тщательном осмотре все сразу становится понятным – кидалово. Ну кто в здравом уме заплатит вам за тестирование игр $800. Да и обратный отчет как всегда на таких сайтах, типа продажников.

При дальнейшем осмотре видно что игры не то что не новые а даже очень популярны. Что само собой сеет сомнение и подразумевает развод.

Да и кто вам мешает любое новое дело проверить на отзывы.

Так и здесь – много людей пишут что unitedpixelsltd com и gametesters ru , game-jobs biz – не платят денег и в конце месяца, даже если что там и считалось и письма на мыло приходили, денег не получите.

Не отчаивайтесь такая работа все таки есть, – искать ее стоит на .

Но для оплаты нужно найти несколько багов, короче нужно хорошо разбираться в играх и быть настоящим фанатом или хотя бы знать азы их создания, что бы хоть что то заработать.

Видео о тестировщиках игр

Сколько зарабатывает тестировщик игр или сколько можно заработать на тестировании игр?

Сайты что платят за тестирование игр

Но все же для пользователей телефонов на андроиде, пожелавших подзаработать, есть несколько сайтов с тестированием игр. Это не компьютерные, но все же игры.

apptools ru

Реально платит



А так же сайт Apprating ru так же платит.



Какой геймер не мечтал о том, чтобы зарабатывать на жизнь, играя в игры? Хотя это и может показаться отличной профессией и крутым способом получить первую работу в игровой индустрии, правда не так уж и привлекательна.

IGN связался с тестировщиками со всего мира, чтобы услышать их мнение о суровой действительности. Мы получили десятки писем от сотрудников многочисленных игровых компаний. Они рассказали нам истории о тяжелых рабочих условиях, низкой заработной плате и отсутствии боевого духа у работников.

Их работодатели - это огромное количество компаний, включая как издателей традиционных игр для комьютеров, так и более новые организации, занимающиеся созданием игр для мобильных устройств.

При устройстве на работу тестировщики подписали соглашение о неразглашении данных со своими работодателями и могут быть уволены, на них даже могут подать в суд за разглашение информации. Все тестировщики, с которыми мы связались, разговарили с нами при условии полной анонимности. Мы придумали им псевдонимы, чтобы скрыть их реальные данные. Мы также проверили то, что все эти люди действительно являются тестировщиками игр. Мы попросили прокомментировать данную статью, обратившись к множеству игровых компаний, но так и не дождались ни одного ответа.

Утомительные задания

Хотя работа и может показаться воплощением мечты в жизнь, Рубен говорит, что это совсем не так, будто ты целый день играешь в игры, еще и получаешь за это заработную плату. «Представьте ваш любимый фильм. Теперь возьмите любимый 30-секундный отрезок из этого фильма. Теперь просматривайте этот отрезок раз за разом, 12 часов в день, каждый день в течение двух месяцев. Когда вы закончите, ответьте мне: можете ли вы сказать, что то, чем вы занимались, - это целый день просматривали фильмы? Готов поспорить, что это совсем не так. Вам дают определенный участок игры, это - ваш участок и вы тестируете все, что попадается на нем, на протяжении нескольких месяцев».

Кроме того, тестеры не получают никакого удовольствия от выбора игры, в которую им предстоит играть. «Это очень скучно - снова и снова играть в игру для детей», - говорит Рич.

Фрэнк добавляет: «Я видел людей, которые раз и навсегда завязали с играми из-за разочарования в процессе работы и бесконечной монотонной игры в игру, которую ты ненавидишь, и сам бы ни за что не стал играть в нее. Ты просто становишься измученным».

Низкая заработная плата


Хотя некоторые скучные и монотонные работы могут оплачиваться вполне прилично, тестировщики игр не получают хорошего вознаграждения. А все потому, что индустрия игр практически полностью состоит из наемных рабочих, они не имеют никаких преимуществ и никакой власти.

Компании частенько платят наемным рабочим более высокую основную заработную плату вместо каких-либо премий или вознаграждений, но Дэнни зарабатывает всего 10 долларов в час. Отсюда можно сделать вывод, что средняя заработная плата тестировщика, работающего полный рабочий день, - это всего лишь $20,800 в год. Официальная минимальная плата - $7,25 в час, но тестировщики игр - работники информационной сферы, а не продавцы бургеров. Для того, чтобы тестировать и выносить суждения об играх, нужны определенные навыки и знания.

Допустим, что новички без опыта работы в игровой индустрии зарабатывают довольно-таки мало, но что насчет тестировщиков со стажем? Дэнни говорит: «Я работаю с парнем, который последние восемь лет только и делает, что пытается угодить руководству: никогда не спорит, делает все, что ему говорят. Но в тестировании он просто гений! После восьми лет работы он до сих пор получает только $14. Черт побери, я думаю, что мы заслуживаем большего, чем $10 в час». Он считает, что разработчики/издатели игр должны «предлагать и нам какие-нибудь премии или поощрения, как они делают это с остальной частью компании».

Нас не уважают


Кейт рассказал историю о том, как его работодатель пожадничал отдать ему копию игры, над которой он трудился. Он написал, что «после двух месяцев игры в эту игру, по 40 часов в неделю, я бы сам никогда в жизни не стал ее покупать».

В то время, как денежные поощрения - это всего лишь одна форма вознаграждения, Дэнни считает, что к ним не проявляют должного уважения. «Мы заслуживаем того, чтобы к нам относились как к обычным сотрудникам компании, а не как к тем, кого бы вы не пригласили на свою рождественскую вечеринку. Бывали и такие случаи».

«Я абсолютно не одинок в своих чувствах», - добавляет он. «Возможно, большинство таких, как я, не стали бы высказывать свои недовольства из-за страха быть уволенными; а те, кто осмелился бы, уже давно вышли из игровой индустрии из-за тех условий, о которых я рассказываю».

Суровые рабочие условия


В отличие от обычного рабочего дня с 9 до 17, последние месяцы перед релизом видеоигры, когда все силы брошены на то, чтобы продукт вышел в срок, в компании называются «критическими».

По словам тестировщика Пита, ему просто забывали заплатить за работу огромное количество раз. «Они заставляют нас оставаться в офисе, работать сверхурочно, но никогда не доплачивают за это».

Фрэнк работает сверхурочно каждый день. «Это уже на грани нелегальности. Доходило до того, что к трем или четырем утра я уставал до такой степени, что пару раз терял сознание. Остальные тоже, но мы не беспокоили такого человека. Мы просто давали ему отдохнуть и возвращали друг друга к жизни лишь тогда, когда это становилось необходимо».

Потеря сна - не единственное, что физически повлияло на Фрэнка и компанию. «Наше питание было просто ужасным! Единственное заведение, которое было открыто в ночные часы - был Макдоналдс, находящийся на станции Шеврон, и мы с насмешкой называли его «Шевроналдс». Я чувствовал себя, как кусок дерьма и просто хотел поскорее закончить со всем этим».

Рубен говорит, что вести здоровую семейную жизнь становится крайне тяжело. «Как только начинается сверхурочная работа, тебе кажется, что это не кончится никогда. Самый длинный период переработок в моей жизни длился более 7 месяцев, самая короткая рабочая неделя составляла 65 часов, а самая длинная - 92. Тогда мы работали над двумя проектами, которые просто срослись друг с другом».

Низкий уровень стабильности


В дополнение к физическому и психическому напряжению, которым подвергаются тестировщики, в компаниях полностью отсутствует обеспечение какой-либо стабильности. «Во время обучения нам сказали, что не важно «если» вас уволят, важно - «когда»», - говорит Кейт. «Они изо всех сил твердили нам, что хорошего работника отличает количество найденных им багов и, исходя из этого количества, они будут решать: оставить тебя или нет». Однако, эта методика совсем не принимала во внимание ту преданность, с которой сотрудник работает над проектом. «Я отлично документировал баги, проходил одну и ту же сцену снова и снова и все-таки понял, почему в игре постоянно застревают в хвосте вертолета! Я бы хотел, чтобы остальные тестировщики высказали свое мнение о том, как им нравятся найденные мною баги, потому что я являлся одним из тех, кто был в состоянии задокументировать то, что ставило в тупик остальных сотрудников. Но когда дело дошло до финального подсчета, то оказалось, что мой сосед нашел больше багов, поэтому меня уволили, а его нет».

Если быть уволенным и так очень плохо, то последующий поиск работы становился еще хуже. «Каждый пытается пробиться на такие позиции, которые в данный момент недоступны, да и не освободятся», - говорит Фил. В то время, как это может касаться и других отраслей деятельности, а не только игровой индустрии, он считает, что проблема только усугубляется, потому что тестировщики чаще всего устраиваются на работу через кадровые агентства, а не самостоятельно. Многие издатели просто не готовы сделать вам предложение. Большая доля тестировщиков не устроена официально.

Рубен объясняет: «Большинство людей устроится на работу, попрощается со своей «внешней» жизнью на полгода, а потом ему скажут уходить. Очень печально наблюдать за тем, как увольняют людей, с которым ты провел столько времени».

В то время, как сокращение - это неотъемлемая часть любой профессии, он добавляет, что этот процесс достаточно холоден. «Вот как мой работодатель делал это: он рассылал по почте уведомление о собрании. Ты приходишь на собрание и кто-то заходит в наш офис, где по-прежнему сидят сотрудники, которых не позвали на это собрание, и просто говорит: «Если вас сюда вызвали, значит вы уволены. Собирайте свои вещи, мы проводим вас к выходу»… Ты всегда надеешься, что ты будешь одним из тех немногих, кого оставят».

Ты не в силах ничего изменить

Так как люди ошибочно полагают, что работа тестировщика заключается в том, что он целый день играет в игры, у компаний никогда нет недостатка в желающих устроиться на такую работу. «Любой человек в тестировании легкозаменяемый», - говорит Фрэнк. Рубен добавляет: «Если управлению не нравится кто-либо, они просто отказываются продлевать с ним контракт, таким образом избегая каких-либо трудностей. Это приводит к тому, что люди начинают жаловаться на то, что их работа стала более нагруженной или продолжительной, их называют скандалистами и просто не продлевают с ними контракт».

Фрэнк говорит: «Как только продукт выпускают, у тебя нет работы. Никаких тебе поощрений, перспектив или обещаний, что тебя возьмут на полную ставку. Я работал со столькими действительно талантливыми людьми, что мне просто стыдно смотреть на то, как их талант обесценивается». В то время, как некоторые компании предлагают какие-либо меры по сохранению работы, «для тестировщиков не существует профсоюза», - добавляет он.

Могут ли тестировщики организовать свой собственный профсоюз? Хотя теоретически это и возможно, Рубен считает, что это нереально. «Образование подобного профсоюза на уровне тестировщиков практически невозможно по причине ужасного обращения с наемными работниками. Если ты попытаешься - твой контракт не будет продлен. Самое обидное - это то, что игровая индустрия настолько мала, что если по какой-либо причине ты будешь уволен, большинство компаний будет в курсе этого и не согласится взять тебя на работу».

Во всем виноват тестировщик

Даже после прохождения всех тестов и утверждения игры к релизу, на сегодняшний день не редкость то, что в игре все равно остаются очень большие баги и недочеты. Взять хотя бы версию Bethesda’s Skyrim для Playstation 3. Если тестировщики действительно так усиленно работали над ней, как было заявлено, то каким же образом в итоге в ней оказалось столько технических недоработок?

По словам Фила правда в том, что «множество найденных багов не фиксятся». Даже больше - разработчики зачастую просто игнорируют советы тестировщиков. Фрэнк говорит: «Они просто пропускают наши замечания мимо ушей, не удостоив их даже малейшим вниманием. Они попросту тратят деньги и ресурсы».

«Иногда игровые компании просто наугад выбирают те баги, которые должны быть исправлены», - говорит Трент. «Фишка тестирования в том, что не все играют в одну и ту же игру. В игре есть миллионы комбинаций, которыми может воспользоваться игрок, так что команда в 100, или даже меньше человек просто не в силах найти все недочеты, а все это всплывает в конечном продукте». В сочетании с тем, что некоторые баги не повторяются, это объясняет то, почему такие катастрофические проблемы способны просачиваться в игру. «Тысячу раз ты мог найти баг, но если ты детально не можешь объяснить, как он должен быть починен, ты не можешь учесть его, даже если он критичен для игры… Чтобы его наконец-таки приняли во внимание, нужно, чтобы он постоянно повторялся».

Даже когда разработчики прислушиваются к команде тестировщиков, проблем все равно не избежать. Трент добавляет: «Иногда разработчики клянутся, что они починили что-то, но в следующей сборке игры ломается что-то другое, что работало ранее, или иногда их исправление и вовсе не решает проблемы».

И хотя во многих подобных проблемах тестировщики совсем не виноваты, Сол, который отказывается называть компанию, на которую он работал, утверждает: «Компания обвиняет нас за ВСЕ баги, которые найдены в конечном продукте». Пит замечает, что «Продюсеры больше не слушают тестировщиков… но если баг всплывает, когда игра уже выпущена, во всем виноваты тестровщики, даже если перед этим они доложили об этой проблеме».

Чтобы избежать задержек в выпуске игры, Сэм говорит, что издатели «запугивают» своих тестировщиков тем, что «если продукт не попадет в продажу к назначенному времени, это будет чревато длительными задержками на работе». Одного работодателя он описал как «очень тоталитарного» из-за его отношения к сотрудникам отдела тестирования. Среди всех тестировщиков, обратившихся в IGN, эта жалоба была общей по отношению ко многим работодателям.

Заключение

В то время, как сложившееся мнение о работе тестировщика игр - это заблуждение, альтернативы перегрузкам на работе все-таки есть, и тестировщики должны добиваться этого. Такие компании, как Valve или Blizzard, знамениты тем, что тратят свое время на доработку игры и на устранение багов, хотя по некоторым причинам такая роскошь не всегда доступна компаниям, которые зависят от ожиданий акционеров. Некоторые компании открывают свои игры для бета-тестрования, что приводит к новому витку проблем.

История показывает, что когда тестировщики являются неотъемлемой частью цикла разработки игры, игровые компании выпускают более качественные продукты, у них лучше продажи, и, что самое важное, в конце концов они создают более человечные условия для работы.

Понравилась статья? Поделитесь ей