Контакты

Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби.  Как пройти игру Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби Нэнси дрю сгоревшее алиби пароль от компьютера

Приключения Нэнси Дрю всегда интересны и загадочны. И порой очень сложно найти выход из ситуаций, в которые нередко попадает наш частный детектив. Полное прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» на русском языке, представленное на нашем сайте, поможет не запутаться в лабиринтах и подскажет, как найти решение сложных задач и головоломок.

Введение

Перед тем как начать прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби», стоит подумать, за какого персонажа вы будете играть. Ведь в игре их четыре, и только играя за детектива, можно переключаться на других героев. В то время как Джесс, Нед и Бесс могут переключиться только на Нэнси по телефону. Какого бы персонажа вы ни выбрали, облегчит задачу то, что любая информация становится автоматически известна каждому герою. У каждого свой инвентарь, и обменяться полученными данными можно только через почтовый ящик, находящийся в полицейском участке. Если нам понадобится переключиться между персонажами с целью оказания помощи, то обязательно следует уточнить, что именно нужно сделать герою: то есть допросить, найти и так далее.

В нашей статье представлено прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» в режиме «Младший детектив», которое предусматривает подсказки. Для быстрого путешествия, без переключений между персонажами, мы выбираем главную героиню. В настоящий момент игра полностью не переведена с английского, так что можно неправильно понять некоторые технические термины. Поможет избежать ошибок прохождение «Нэнси Дрю:Сгоревшее алиби» на русском языке, которое представлено ниже.

Поиск загадки - прямой путь в тюрьму

В родном городе главной героини проходит конкурс на лучшую поисковую команду, и мы участвуем в нем. Цель соревнования - отыскать спрятанный медальон при помощи подсказок. Возьмите записку со стола, в которой скрыта анаграмма. Ответом на загадку станет термостат, находящийся в старой ратуше. Нас перенесет туда автоматически, после чего мы открываем дверь и подходим к приспособлению. Смотрим на кубик льда, который сразу же растает, и в этот момент начнется пожар. Выйти через дверь у нас не получится, ведь ее кто-то запер. Чтобы выпутаться из сложившейся ситуации, нам необходимо собрать лестницу из разных предметов, лежащих неподалеку, и вылезти через фрамугу, расположенную над дверью. Важно знать, что покинуть помещение Нэнси сможет только тогда, когда верхняя ступенька сооружения будет на одном уровне с отверстием. Предметы можно поворачивать в разные стороны.

Прежде чем продолжить прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» и уйти из комнаты, осмотрите план эвакуации, висящий на стене - этот путь нужно использовать, выбираясь по туннелю. Добравшись до серых дверей, ломиться в которые бесполезно, идем прямо до конца коридора, после чего поворачиваем направо, снова направо и налево, оказываемся на улице в толпе зевак, наблюдающих за пожаром. У Нэнси возьмет интервью журналистка Брэнда Карлтон, которая сразу же обвинит детектива в поджоге. Дольше нам предстоит ответить на вопросы шерифа, но что бы мы ни сказали, наша героиня в любом случае окажется под арестом.

Потерянная записка

Мы продолжаем прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Русская версия - самый подходящий вариант для тех, кто не особо силен в английском, что непременно нужно учитывать, устанавливая игру.

Итак, продолжаем. Вам необходимо сделать телефонный звонок. Сейчас появляется шанс получить звезду, а для этого нужно набрать сразу 911. После чего звоним отцу и оставляем сообщение. Теперь нам нужно доказать шерифу, что Нэнси оказалась в ратуше из-за записки. Необходимо, чтобы кто-то из друзей съездил на место и нашел утраченное алиби. Ближе всего находится Бесс, играя за нее, мы и продолжим прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби».

Отступаем на шаг и оказываемся на карте, находим локацию под названием Old Town Hall - ратуша. Находим записку, лежащую слева от двери, загороженной полицейской лентой, забираем ее и отправляемся в участок. Отправляем послание через почтовый ящик, найти который можно справа от входной двери, после чего набираем Нэнси.

Ключ от ячейки

Записка попадает к шерифу, и главную героиню выпускают из камеры. Рассматриваем офис и находим шкафчик под названием Suspect Profiles - в нем лежит пять досье подозреваемых. Спички и записка добавляются в наш инвентарь автоматически. Шериф говорит нам, что выйти из полиции можно, если добыть достаточно веские улики против других подозреваемых, и мы приступаем к делу.

Подслушиваем разговор, из которого узнаем, что Райан потерял ключик от ячейки с вещами Нэнси в закусочной. Отступаем на шаг назад, разворачиваемся - ячейка № 25 находится в сером шкафчике. Если съесть много сладостей, то в конце уровня можно получить звезду. Дальше необходимо найти ключ, чтобы продолжить прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби», русская версия которого находится перед вами. А для этого переключаемся на одного из друзей, допустим, Нэда. Если использовать в течение игры всех героев, то можно заработать звезду, и поэтому лучше менять персонажей.

Ищем на карте локацию «Pancake City» и отправляемся туда. Выясняем, что детектив отправился в Mabel’s Roses, после чего едем в магазин антиквариата. Разговариваем с Алексеем, сидящим справа от стойки, и узнаем, что Райан был возле полки с новыми поступлениями. Разворачиваемся и смотрим на стеллаж, находим устройство с полосатыми листьями (на средней полке, возле часов). Теперь необходимо поместить стержни внутрь листьев. Если мы осуществляем прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» в режиме "Младший детектив", нам нужно нажать поочередно цифры 1, 3, 5. Если играем за старшего - 1, 2, 5, 6. Пройдя испытание, забираем ключ и отправляемся в участок. Отправляем находку и ключ от пожарной сигнализации в почтовый ящик.

Теперь играем за главную героиню. Идем в прихожую и, не выходя на улицу, рассматриваем синий ящик, висящий слева от двери. Именно через него можно обмениваться инвентарем с друзьями. Забираем ключ от ячейки и открываем ее. Внутри находим три отделения. В верхнем нас ждет подсказка к паролю компьютера, инструкция к замку и диктофонная карта памяти. В нижнем отделении лежит мобильный, набор отмычек и ключ от дома. Решаем головоломку, а для этого нужно повернуть светящиеся лампочки таким образом, как указано на фото ниже.

Достаем досье, изучаем 4 документа и узнаем, почему героиню обвиняют в поджоге. Набираем отца и общаемся с ним на все темы.

Поиск образца для хроматографа

Чтобы продолжить прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби», звоним Неду и даем ему задание: найти причину отключения пожарной сигнализации в ратуше, а также взять образцы сажи с места пожара. Для этого необходим герметичный контейнер. Переключаемся на Неда и возвращаемся в магазин антиквариата. Находим возле шкатулки на столе пустой контейнер и забираем его. Отправляемся в здание ратуши, находим окно и передвигаем к нему мусор. Теперь можно войти внутрь. Видим, что рычаг сигнализации опущен. Идем к термостату и собираем образцы в контейнер, после чего отправляемся в участок и передаем все Нэнси. Делаем звонок и переключаемся на главную героиню.

Изучаем контейнер при помощи хроматографа и распечатываем график, нажав на панель прибора. Звоним отцу и даем ему задание узнать, когда была выключена сигнализация. А также рассказываем о графике, чтобы выяснить, из чего сделан катализатор пожара. Теперь нам нужно расшифровать пароль к компьютеру, а для этого выбираем цифры, которые не дублируются в рядах по горизонтали и вертикали. Открываем компьютер и получаем программу сверки отпечатков пальцев и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Снова звоним отцу и из разговора узнаем время отключения сигнализации - 2:17, набираем Бесс и даем ей задание - проверить наличие алиби у всех подозреваемых.

Поиск виновного

Переключаемся на подругу и отправляемся в кафе. Чтобы продолжить прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби», допрашиваем Дейдру, которая скажет, что была на конкурсе вместе с подружками во время отключения сигнализации. Звоним по телефону и из беседы узнаем, что у Дейдры Шеннон нет алиби. После этого разговариваем с Тони, пробуя все виды мороженого, чтобы получить новую звезду. Подозреваемая скажет, что в 2:17 она была на рабочем месте.

Отправляемся прямо в магазин антиквариата, но после того, как Бесс туда войдет, она разобьет дорогую вазу, и владелец магазина выставит ее прочь, не ответив на вопросы. Возле входа обнаруживаем фургон журналистки, которая откажется с нами разговаривать, после чего передаем управление Нэнси. Детективу необходимо позвонить Неду и попросить его пообщаться с Алексеем и Дейрой.

Переключаемся на Неда и отправляемся к Дейре. Из разговора узнаем, что она следила за Нэнси и нашла потерянную записку. Забираем находку и отправляемся в антикварный магазин на беседу с Алексеем Марковичем, из которой узнаем, что на момент пожара он был на встрече исторического общества. Справа от прилавка находим сундук и ключи от сигнализации. Забираем их и покидаем магазин. Осматриваем мусорные баки и изучаем газеты, из которых узнаем, что заседание исторического общества, где якобы присутствовал Алексей, было отменено. Перемещаемся в полицейский участок, оставляем ключ в ящике корреспонденции и звоним Нэнси - как это часто происходит в игре «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Прохождение мы продолжим уже за главную героиню. Нам необходимо выяснить, чей отпечаток пальца остался на записке, а для этого нужно обратиться за помощью к одному из друзей, ведь мы до сих пор не можем покинуть полицейский участок. В данном случае лучше выбрать Неда, ему и позвоним. Даем другу задание забрать набор для снятия отпечатков и передаем ключи от дома. Также следует позвонить отцу и попросить его узнать о прошлом владельца антикварного магазина - Алексея.

Отпечатки пальцев. Часть 1

Нужный нам набор лежит в доме у Нэнси, отправляемся туда и находим на журнальном столике на первом этаже газету, из которой можно узнать, что кафе в момент пожара было закрыто, следовательно, Тони также не имеет алиби. Поднимаемся на второй этаж и находим еще одну газетную вырезку, которую обязательно нужно прочитать, ведь в ней говорится о прошедшей недавно археологической выставке. Переходим в комнату Нэнси и берем из нижнего левого ящика стола очень важную книжку, без которой нельзя будет продолжить прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Отмычки, которыми нам скоро предстоит воспользоваться, - довольно сложный предмет, и без этой инструкции нам не справиться.

Теперь поворачиваем направо и открываем ключами шкафчик тумбочки. Забираем один из трех наборов для снятия отпечатков пальцев. Также стоит взять книгу, лежащую на тумбочке, из нее мы узнаем все о пожарах и катализаторах. Теперь нужно взять портрет Неда и прочитать письмо, приклеенное к обратной стороне. Дальше подходим к столу и выбираем в инвентаре пакетик Дейры. Набор появится автоматически, и нам остается только окунуть кисточку в порошок, провести ею по записке и снять отпечаток на скотч. Отвозим результат в полицейский участок и набираем Нэнси.

Переключаемся на главную героиню, пропускаем полученный отпечаток через сканер и ищем его в базе данных. Но образец получился довольно смазанным, так что результата не будет. Просим Неда снять отпечатки у всех подозреваемых, в том числе и у Дайры.

Часть 2

Продолжаем прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» (младший детектив, как мы уже упоминали, наиболее предпочитаемый режим, особенно для тех, кто ранее не был знаком с данным проектом). Нэд отправляется в кафе и приглашает Дейру на свидание. После встречи снимаем отпечаток пальца с ее стакана. И, заказав порцию мороженого у Тони, получает и ее образец. Отправляемся в магазин к антиквару и пытаемся расспросить Алексея об отмененной конференции исторического общества, но не получаем ответа. Говорим, что ищем подарок для дяди, и когда продавец покинет комнату, берем отпечаток с желтой коробки на столе.

Осматриваем шкатулку и находим под крышкой загадку. От времени разгадывания зависит, какой ранг нам дадут за прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Младший детектив должен справиться за 2 минуты. Если желаете получить более высокий уровень, нужно решить задачу за полторы. Загадка довольно сложная, ведь цифры выпадают рандомно. Теперь можно отправиться в полицейский участок и передать образцы Нэнси.

Прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» (младший детектив, хоть и получает подсказки, но справляется с задачами не хуже старшего) продолжит главная героиня. Сканируем полученные отпечатки и загружаем информацию в компьютер. После сравнения со смазанным образцом получаем нового неизвестного, ведь они ни один из трех не совпадет. Звоним Джесс и просим ее взять отпечаток у Бренды.

Часть 3

Забираем из дома Нэнси следующий набор и отправляемся к фургону Бренды. Просим визитку и выходим на улицу. Сразу же перезваниваем, заявляя, что у нас есть важные известия. Возвращаемся в фургон - хозяйки уже не будет на месте, а потому спокойно снимаем отпечаток с микрофона. Находим слева сундучок, в котором лежит один из катализаторов - ацетон. Если открыть и закрыть крышку сундука три раза, то можно получить пасхальное яйцо с фотографией Бренды. Отвозим образец и звоним Нэнси.

Просканировав полученный отпечаток, загружаем его в компьютер для сравнения. И выясняем, что на записке - пальчики Бренды. Звоним Неду и просим его еще раз отвлечь Дейру.

Что скрывают подозреваемые в игре «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби»?

Прохождение (младший детектив, как вы понимаете, должен постараться, чтобы решить массу всевозможных загадок, представленных в игре) продолжит Нед. Отправляемся в кафе и приглашаем Дейру на свидание. Переключаемся на главную героиню и просим Бесс проверить оставленную на столе тетрадь Дейры. Находим протокол о дорожном происшествии и идем в кафе, где беседуем с Тони на любую тему. Услышав шум подъехавшего грузовика, ждем, когда подозреваемая выйдет, затем заходим за стойку. Находим на верхней полке формочку для льда, на нижней - ключ, а под стойкой - фотографию ратуши.

Открываем кладовку и видим еще один катализатор - растворитель. Шкафчик с документами заперт. Теперь нам потребуются, чтобы продолжить прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби», отмычки. Направляемся в полицейский участок, где оставляем в почтовом ящике квитанцию с фотографией.

Переключаемся на Нэнси, забираем фотографии и кладем в ящик отмычки. Вводим в компьютер номер квитанции и выясняем, что Дейра не причастна к отключению пожарной сигнализации, так как была в противоположном конце города. Переключаемся на Бесс, забираем отмычки и едем в кафе. Ждем, когда подъедет грузовик - Тони выйдет, и мы отправимся в кладовку. При помощи отмычек открываем дверь и достаем из шкафчика две папки, из которых можно узнать, что Тони следила за Нэнси, и она крайне заинтересована в земельном участке, на котором стоит ратуша.

Нэнси звонит отцу и задает вопрос о Тони, на который тот ответит позже. Передаем управление Неду, которому нужно отправиться в антикварный магазин и отвлечь Алексея. Открываем сундук и находим там газету, бутылку эфира и дневник. Выходим на улицу и передаем управление Нэнси.

Просим Джесс съездить за результатами, обещанными отцом. Забираем их с полки возле камина, на первом этаже. Передаем управление Нэнси, и теперь нам нужно выбрать на графике изопропил, который и будет катализатором. Развешиваем на стене все полученные улики. Если все сделано правильно, то шериф выпустит нас на свободу.

Что прячет Бренда?

Чтобы продолжить прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» (младший детектив, как видите, неплохо справляется с поставленной задачей), отправляемся к фургону Бренды и выманиваем ее обещанием свежих новостей. Осматриваем все и находим бутылку с изопропилом рядом с микрофоном. Смотрим на интервью с Бесс и пытаемся услышать телефонный разговор Дейры, а для этого передвигаем тумблеры, пока под ними не зажжется зеленый цвет. Справа видим график Бренды, и Нэнси очень удивляет скорость ее перемещения. Забираем маленький ключ, открываем ящик под принтером и читаем письмо.

Подземные туннели

Едем в кафе и беседуем с Дейрой. Из разговора узнаем, что та хотела выиграть приз конкурса обманом. Звоним отцу, после чего беседуем с Тони. Узнаем о сети туннелей и едем к Алексею. Находим книгу и, перелистывая, обнаруживаем два листка с непонятными символами. Нам нужно разгадать какой рисунок должен быть выбран для номера 6. Младшему детективу справиться с заданием труда не составит - выбираем маршрут «С» и продолжаем прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Старший детектив - звание более высокое, соответственно, и задание будет намного сложней. Отправляемся в фургон к журналистке, после разговора начистоту выясняем, что та ненавидит Нэнси.

Проход по лабиринту

Отправляемся домой, в гостиной на первом этаже находим Джесс, которая знает о том, как остановить преступницу. Идем в комнату Нэнси и забираем из стола батарейку, которую передаем подруге. Теперь соединяем лампочки на глушителе, чтобы вывести из строя антенну фургона Бренды. Это сделать довольно просто, если знать секрет. Для младшего детектива делаем все так, как представлено на фото ниже.

Прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» (старший детектив, как мы уже говорили, немного отличается сложностью) близится к завершению. Забираем глушитель и отправляемся к фургону Бренды. Проходим к правой стене и нажимаем на ящик под надписью «Антенна». Вставляем глушитель и соединяем линии одного цвета.

Выпадет ключ. Разворачиваемся и подходим к двери, где поднимаем половицу. Открываем люк и спускаемся в туннель. Забираем все улики: форму для льда, бутылку с изопропилом и спички. Заглянув под стол, находим целый склад катализатора, но в этот момент появится журналистка и запрет нас в подвале.

Теперь нам предстоит пройти последнее задание, которое и завершит прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». И сделать это нужно будет за короткий отрезок времени. Поможет найти выход из лабиринта подсказка с маршрутом. Выбираем из четырех дверей ту, что с прямоугольником. Следующая - с дугой, после нее нужно пройти в проем со скобкой. Дальше ищем символ овала, после - спирали. Выходим через дверь со скобкой и отправляемся в комнату с квадратом. Далее - спираль, дуга, еще одна дуга, нарисованная снизу. Потом скобка, дуга, дуга, квадрат и овал. Поднимаемся наверх и находим медальон, означающий, что мы выиграли конкурс. Открываем люк и направляемся прямиком в полицию. Смотрим финальный ролик и поздравляем себя с успешным завершением приключения. На этом заканчивается прохождение игры "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби", русская версия которого представлена выше.

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Alibi in Ashes


В родном городе Нэнси проходит конкурс Clues Challenge. Несколько команд с помощью записок-подсказок ищут спрятанный главный приз - медальон.

В команде Нэнси - Бесс, Джесс и Нэд Никерсон. Вы можете играть всеми четырьмя персонажами. Все они знают о ходе расследования (через дневник в инвентаре), но не могут передавать друг другу найденные предметы. Чтобы сменить персонажа, необходимо позвонить Нэнси, от ее имени позвонить другому персонажу и дать ему задание.



Нэнси попадает в тюрьму

Прочитав обстоятельства дела, возьмите со стола записку: "Tom the star in the holdnot wall". Это анаграмма - т.е., из слов нужно составить новые слова и найти следующую подсказку. Анаграмма решается так: "Thermostat in the old town hall" - термостат в старой ратуше.

Автоматически вы окажетесь в ратуше. Откройте дверь и подойдите к термостату. На нем лежит кубик льда в форме снежинки, который сразу же растает. Температура термостата повысится и начнется пожар.

Подергайте дверь - ее кто-то запер. Рядом лежат разнообразные предметы, из которых нужно построить лестницу и выбраться через фрамугу над дверью. Нэнси сможет вылезти, если самый верхний предмет находится на уровне фрамуги. Предметы можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Один из вариантов: табуретка, банка, ведро, ящик, ведро, банка, ящик, ящик.

Прежде чем вылезать, обратите внимание на план эвакуации справа от двери. Ползите тем же путем, пока не доберетесь до серых дверей на улицу (ломиться в двери бесполезно - сразу же будет "Второй шанс"): вперед до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.

На улице за пожаром следят зеваки - владелец антикварного магазина Алексей Маркович, член конкурирующей команды Дейдра Шеннон, владелица кафе-мороженого Тони Скаллари и журналистка Бренда Карлтон, которая возьмет у Нэнси интервью и обвинит ее в поджоге.
Дав показания шерифу (отвечать можно что угодно), Нэнси окажется дома. Сюда придет шериф и сразу же ее арестует.



Ищем потерянную записку Нэнси

У вас есть возможность сделать телефонный звонок.

Если вы сразу же позвоните 911, то в конце игры получите звездочку в титул.

Позвоните отцу Нэнси (включится автоответчик) и скажите, что вы сидите в тюрьме. Чтобы доказать шерифу, почему Нэнси оказалась в ратуше, необходимо туда съездить и найти записку, которую Нэнси потеряла во время пожара. Для этого понадобится помощь кого-нибудь из друзей. Бесс находится около кафе-мороженого ("Scoop"), Нэд - около антикварного магазина, а Джесс - дома у Нэнси. Я выбрала Бесс.

Если на протяжении игры вы сыграете всеми четырьмя персонажами, то в конце игры получите звездочку в титул.

За Бесс:
Отступите на шаг, и вы окажетесь на карте. Если по ней поводить мышкой, то вы увидите всплывающие названия локаций. Выберите ратушу ("Old Town Hall").

Если вы будете много ездить по городу и останавливаться у всех подписанных локаций на карте, то в конце игры получите звездочку в титул.

Записка лежит на асфальте слева от загороженной полицейской лентой двери (за ленту лезть не следует - будет "Второй шанс"). Забрав записку, отправляйтесь в полицию ("Police Station"). Справа от двери висит ящик для входящей корреспонденции, бросьте в него записку и позвоните Нэнси.



Добываем ключ от ячейки 205

Шериф получит записку и выпустит Нэнси из камеры.

Осмотрите офис.

На стене висит большой коричневый шкаф с надписью ("Suspect Profiles"). Если открыть его дверцы, вы увидите досье на пять подозреваемых. Записка и спички Нэнси автоматически окажутся в секции Нэнси. Шериф объяснит, что когда вы соберете достаточно улик на остальных подозреваемых, он выпустит вас из полиции.

Слева находится кабинет шерифа. Подслушайте разговор шерифа о том, что детектив Райан потерял ключ от ячейки 205 с вещами Нэнси в закусочной "Pancake City". Отступите на шаг и развернитесь - ячейка 205 находится в большом сером железном шкафу. Справа от кабинета шерифа находится лаборатория, где стоит хроматограф. На столе около камеры лежит диктофон, в котором нет карты памяти. В углу находится компьютер, для которого нужен пароль, и сканер для отпечатков пальцев. Рядом - стол, где лежит полосатая коробка со сладостями для Нэнси.

Если вы съедите много сладостей, то в конце игры получите звездочку в титул.

Необходимо найти ключ от ячейки 205. Позвоните по телефону из камеры и передайте управление кому-нибудь из друзей (например, Нэду).

За Нэда:
Найдите на карте "Pancake City". Приехав туда, выяснится, что детектив Райан уехал в "Mabel"s Roses", а затем вас отправят в антикварный магазин.

Поговорите с Алексеем, который сидит в кресле справа от стойки, и тот подтвердит, что Райан был здесь и что-то поставил на полку новых поступлений. Развернитесь и посмотрите на стеллаж, где на средней полке рядом с часами стоит устройство с полосатыми листьями. Взгляните на устройство - на каждом листе есть кнопка, которая передвигает стержень, а в центре лежит ключ. Ваша задача - задвинуть все стержни внутрь листьев.

Младший детектив - 1, 3, 5 (или 2, 4, 6)

Старший детектив - 1, 2, 5, 6 (или 3, 4, 7, 8).

Заберите ключ от ячейки 205.

Отправляйтесь в полицию и положите в ящик для корреспонденции ключи от ячейки 205 и ключи от пожарной сигнализации.

За Нэнси:
Идите в прихожую. Не выходя на улицу, обратите внимание на синий ящик слева от двери. Через него вы можете меняться предметами из инвентаря со своими друзьями. Заберите ключи и откройте ячейку 205.

Она состоит из трех отделений. В верхнем отделении лежит подсказка к паролю компьютера, карта памяти для диктофона и инструкция к замку среднего отделения.

В нижнем отделении находится мобильник Нэнси (теперь можно звонить с мобильника, а не с телефона из камеры), ключи от дома и набор отмычек.

Замок среднего отделения состоит из пяти треугольников с тремя выдвижными пластинами с каждой стороны треугольника. Вам необходимо задвинуть по одной пластине на каждом треугольнике и зажечь зеленые индикаторы над треугольниками и разноцветные индикаторы внизу. Этого можно достичь, выбрав по две лампочки каждого из четырех цветов, а также цвета лампочек на соседних треугольниках не должны повторяться.

Одно из решений:

Достаньте досье и прочитайте четыре документа. Нэнси должна сделать выводы: ее обвинили в поджоге, потому что нашли у нее зажигалку; пожарная сигнализация была отключена в момент пожара.

Вставьте карту памяти в диктофон и прослушайте показания всех очевидцев. Дейдра что-то скрывает, а Бренда обвиняет в поджоге Нэнси.

Если вы прослушаете до конца все показания, то в конце игры получите звездочку в титул.



Берем образец для хроматографа

Позвоните Нэду и скажите, что нужно съездить в ратушу и посмотреть, почему была отключена пожарная сигнализация, а также взять образец сажи со сгоревшего термостата (или что от него осталось). Для сбора образца понадобится какой-нибудь герметичный контейнер.

За Нэда:
Вернитесь в антикварный магазин. На столе у входа лежит шкатулка, рядом с которой - пустой контейнер.

Отправляйтесь в ратушу. Пройдите к окну слева от двери. Рядом стоит какой-то мусор, подвиньте его к окну и залезайте внутрь. Обратите внимание, что рычаг пожарной сигнализации опущен. На складе подойдите к термостату и примените на него контейнер. Вернитесь в полицию и бросьте контейнер в ящик для корреспонденции.

Позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Вставьте контейнер в хроматограф. Нажмите на переднюю панель прибора и распечатайте график. Позвоните отцу и расскажите о выключенной пожарной сигнализации (тот попробует выяснить, когда ее отключили, и попросит перезвонить позже). Также скажите о графике из хроматографа - не мог ли отец каким-либо образом выяснить, какое из горючих веществ, нагревшись до 45 градусов, стало катализатором пожара. Тот скажет, что результаты пришлет в дом Нэнси.



Разгадываем пароль к компьютеру

Согласно подсказке из ячейки 205, вам необходимо выбрать цифры, которые не повторяются в рядах и колонках.

Вариантов множество, вот одно из решений:

Младший детектив:


Старший детектив:

В компьютере находится программа по сравнению отпечатков пальцев и программа видеофиксации автомобильных нарушений.

Перезвоните отцу и выясните, что пожарную сигнализацию отключили в 2:17.

Позвоните кому-нибудь из друзей и попросите выяснить у всех подозреваемых, есть ли у них алиби. Я выбрала Бесс.



Проверяем алиби подозреваемых

За Бесс:
Бесс находится около кафе-мороженого. Рядом сидит Дейдра Шеннон. Она обидится, что Бесс назовет ее "Диди" и не захочет отвечать на вопрос, где она была, когда начался пожар. Спросите девушку, где она была в 2:17, когда была отключена пожарная сигнализация. Дейдра ответит, что участвовала в конкурсе и искала подсказки вместе с подружками. Телефоны двух подружек окажутся в памяти вашего мобильника. Войдите в кафе и позвоните подружкам. Одна из них скажет, что Дейдры с ними не было. Значит, у Дейдры нет алиби.

Поговорите с Тони. На вопрос, где она была, когда начался пожар, та ответит, что была здесь. В 2:17 она тоже находилась в кафе.

Отправляйтесь в антикварный магазин. Когда неуклюжая Бесс откроет дверь, то уронит очень дорогую вазу, и Алексей выгонит ее вон.

Рядом с магазином стоит фургон журналистки Бренды Карлтон. Она обвинит Нэнси в поджоге ратуши и не захочет отвечать, где находилась во время начала пожара.

Перезвоните Нэнси.

За Нэнси:
Перезвоните Нэду и попросите его поговорить с Дейдрой и Алексеем.

За Нэда:
Дейдра страшно обрадуется Нэду и расскажет, что во время пожара бегала трусцой.

Продолжайте спрашивать о Нэнси, и она расскажет, что следила за Нэнси и нашла записку, которую та потеряла. Заберите пакетик с запиской.

Съездите в антикварный магазин. Алексей объяснит, что во время пожара был на заседании исторического общества.

Слева от стойки стоит большой сундук. Если посмотреть на него вблизи, то вы увидите ключи в правом углу экрана.

Подберите ключи - они от пожарной сигнализации. Спросите о них Алексея, но тот страшно разозлится и не захочет об этом говорить. Выйдите на улицу и обратите внимание на мусорные баки рядом с фургоном Бренды. На них наклеены газеты. В статье указано, что собрание исторического общества, которое собрался посетить Алексей, было отменено. Значит, у него тоже нет алиби.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик ключи от пожарной сигнализации и позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Попросите Нэда снять отпечатки пальцев с записки, которую дала Дейдра. Набор для снятия отпечатков пальцев лежит в тумбочке дома у Нэнси. Положите в ящик для корреспонденции ключи от дома.

Позвоните отцу и попросите выяснить о прошлом Алексея. Передайте управление Нэду.

За Нэда:
Заберите ключи и отправляйтесь в дом Нэнси ("Drew home").

Пройдите к журнальному столику на первом этаже и прочитайте статью в газете, где указано, что кафе-мороженое было закрыто в день пожара в 1:45 и открылось только в 2:45 (значит, Тони тоже солгала).

На втором этаже найдите фотографию Бесс и Джесс и рядом с ней - газетную вырезку.

Идите в комнату Нэнси. В нижнем левом ящике стола лежит книжка, как пользоваться отмычками. Пройдите направо и откройте ключами Нэнси тумбочку, где лежит три набора для снятия отпечатков пальцев. Заберите один набор. На тумбочке лежит книжка о пожарах, в которой перечислены возможные горючие вещества - катализаторы, вызывающие пожар (ацетон, этил, изопропил, растворитель).

Если вы найдете все катализаторы, в конце игры получите звездочку в титул.

Возьмите в руки портрет Нэда, переверните его и прочитайте приклеенное письмо.

Подойдите к столу и в инвентаре нажмите на пакетик Дейдры. Автоматически на столе окажется набор для снятия отпечатков пальцев и пакетик. Окуните кисточку в порошок, проведите ей по записке и снимите отпечаток скотчем.

Отвезите его Нэнси и положите вместе с запиской в ящик. Позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Заберите пакетик с запиской и отпечаток пальца. Пропустите отпечаток через сканер, затем включите компьютер и загрузите образец ("Load sample"). Обязательно нажмите на "Поиск" ("Search"). Отпечаток оказался какой-то смазанный, а в базе данных нет отпечатков пальцев для сравнения.

Перезвоните Нэду и дайте ему два задания: взять у всех подозреваемых отпечатки пальцев и как-то отвлечь Дейдру, чтобы взять у нее еще один отпечаток.



Снимаем отпечатки пальцев

За Нэда:
Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру на свидание. Когда та уйдет, снимите отпечаток пальца с ее стакана. В кафе закажите у Тони мороженое и снимите отпечаток пальца с чашки, в которой лежит мороженое.

Если вы попробуете все сорта мороженого, в конце игры получите звездочку в титул.

Съездите в антикварный магазин и спросите Алексея об отмененном собрании исторического общества. Он уйдет от ответа. Скажите ему, что вам нужен подарок для дядюшки, и Алексей выйдет из комнаты. Подойдите к столу, около которого тот сидел, и снимите отпечаток пальца с желтой коробки "Metal power".

Осмотрите шкатулку, около которой вы нашли пластиковый контейнер. Под крышкой - мини-игра, в которой нужно за определенное время (1:52 для младшего детектива и 1:26 для старшего) нужно нажать на числа от 1 до 41. Цифры задаются в случайной последовательности. Задача трудновыполнимая, поэтому разработчики оставили уловку: если три раза вы безошибочно нажмете на эти числа, но не успеете по времени, то в четвертый раз время остановится, и вы выиграете. Шкатулка откроется, а внутри находится ключик.

Если вы будете много играть в эту игру, в конце игры получите звездочку в титул.

Первое пасхальное яйцо:

Можно выиграть только после выполнения основного задания. Нажмите на шкатулке так:
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 19, 23, 29, 31, 37, 41
и заберите яйцо с иллюминатором.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик три отпечатка пальцев и скажите Нэнси, что алиби Алексея - фальшивое.

За Нэнси:
Заберите отпечатки пальцев, просканируйте и включите компьютер. Перетащите смазанный отпечаток с записки Дейдры на каждый из отпечатков с помощью "Compare" ("сравнить"). Отпечатки не совпадают.

Позвоните Джесс, которая находится дома у Нэнси, и попросите взять отпечаток пальца у Бренды.

За Джесс:
Заберите второй набор из тумбочки Нэнси и отправляйтесь в фургон Бренды. Попросите у нее визитку и выходите на улицу. Сразу же перезвоните Бренде и скажите, что у вас есть важные новости (на вопрос нужно ответить "Да"). Вернитесь в фургон - Бренды уже нет. Снимите отпечаток пальца с микрофона.

Слева стоит сундучок, открыв который, вы найдете ацетон - один из катализаторов пожара.

Второе пасхальное яйцо:

Если вы три раза откроете и закроете крышку сундучка, то на четвертый раз там появится второе пасхальное яйцо с изображением Бренды.

Отвезите Нэнси отпечаток пальца Бренды. Позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Просканируйте оставшийся отпечаток и сравните его со смазанным отпечатком с записки Дейдры. Это отпечаток Бренды.



Выясняем секреты подозреваемых

Позвоните Нэду и попросите его еще раз отвлечь Дейдру.

За Нэда:
Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру поужинать.

За Нэнси:
Позвоните Бесс и попросите проверить тетрадку Дейдры, которую та оставила на столе.

За Бесс:
Пролистайте тетрадку и найдите протокол о дорожном правонарушении.

Войдите в кафе и поговорите с Тони на все темы. После этого послышится звук подъезжающего грузовика с товаром, и Тони уйдет из кафе.

Идите за стойку и откройте дверцы. На верхней полке лежат формы для льда с такими же снежинками, как и снежинка на термостате в ратуше. На нижней полке - маленький ключик, а под стойку завалились фотографии ратуши.

Откройте ключиком кладовку и посмотрите на стеллаж. Здесь стоит растворитель - один из катализаторов пожара. Справа - шкафчик с документами. Он заперт, нужен ключ.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик для корреспонденции квитанцию Дейдры и фотографии ратуши. Позвоните Нэнси и скажите, что обнаружили в кладовке Тони растворитель, а также вам нужны отмычки.

За Нэнси:
Заберите фотографии и квитанцию и положите в ящик отмычки.

Включите компьютер и откройте вкладку о дорожных правонарушениях. Вбейте в поле номер квитанции RH627E401. Выяснится, что Дейдра не могла отключить пожарную сигнализацию, потому что в это время была в другом районе города.

За Бесс:
Заберите отмычки и съездите домой к Нэнси. Вас должен заинтересовать нижний рисунок на левой странице.

Если под рисунком подставить недостающие буквы, то получится подсказка: "открыть шкафчик - через одну". Цвет отмычек нарисован на круге: синяя - вверху слева, зеленая - вверху справа, желтая - внизу справа, красная - внизу слева. Выделенная буква "R" (red) - это начало. Значит, нужно записать буквы через одну по часовой стрелке, начиная с первой "R". Порядок такой: R - Y - B - G - G - G - B - R - Y - R - B (красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, желтая, красная, синяя).

Вернитесь в кафе-мороженое. В углу кафе стоит автомат, в котором из бессмысленных словосочетаний можно составить предложения.

Если вы будете много играть на автомате, то в конце игры получите звездочку в титул.

Начните играть и прислушивайтесь к звукам. Когда послышится приближающийся грузовик, Тони уйдет из кафе, а вы можете войти в кладовку.

Задание на время.

Поставьте отмычки вот так:

Достаньте из шкафчика две папки - о том, что Тони следила за карьерой Нэнси, и о том, что она заинтересована в земле, на которой стоит ратуша. Позвоните Нэнси.

За Нэнси:
Перезвоните отцу и задайте ему вопрос о Тони. Он попросит перезвонить позже.

Позвоните Нэду, у которого есть ключик от сундука Алексея, и передайте ему управление.

Задание на время.

Еще раз отвлеките Алексея (попросите принести какой-нибудь раритет) и откройте сундук. Внутри лежит бутылка эфира, газета и дневник. В газете написано о том, что когда-то Алексея обвинили в краже, но Карсон Дрю его оправдал.

Выйдите на улицу и доложите о находках Нэнси.

За Нэнси:
Позвоните Джесс и попросите ее съездить за результатами реакций катализаторов, которые обещал прислать отец.

За Джесс:
Письмо лежит на первом этаже около камина. Отвезите его в полицию и позвоните Нэнси.

За Нэнси:

Достаньте письмо из ящика. На экране появится график и таблица. Вам нужно мышкой нажать на таблице на слово "Изопропил" ("Isopropyl") - это и есть искомый катализатор.

Теперь необходимо развесить на доске "Suspect Profiles" все улики. Должно получиться вот так:

Затем нажмите на красную кнопку в правом нижнем углу таблицы, и, если все правильно, шериф разрешит Нэнси выйти на улицу.

Для тех, кто не справился, вот сейвы (младший детектив - "alibi svobodna", старший детектив - "svoboda st").



Что скрывает Бренда

За Нэнси:
Отправляйтесь в фургон Бренды, возьмите у нее визитку и выманите тем же способом, как раньше сделала Джесс (т.е., пообещайте свежие новости).

Задание на время.

Осмотрите фургон. Обратите внимание на бутылку с изопропилом, которая стоит на столе рядом с микрофоном.

На мониторе - интервью с Бесс. Включите запись и обратите внимание, что на заднем плане с кем-то по мобильнику разговаривает Дейдра. Нужно постараться услышать, о чем она говорит.

Рядом с монитором - 10 тумблеров. Вам нужно передвинуть каждый тумблер так, чтобы цифры под ним загорелись зеленым.

Выглядит это вот так:

Вы услышите, что Дейдра кого-то или что-то искала около ратуши.

Справа от монитора висит рабочий график Бренды - Нэнси не может понять, как можно так быстро перемещаться в разные концы города.

Снимите маленький ключик, висящий рядом с графиком, и откройте металлический ящик на правой стене (над принтером). Внутри лежит письмо из радиокомпании, которая отказывается от услуг Бренды, т.к. когда та подготовила материал о поддельных экспонатах археологической выставки, Нэнси Дрю ее опередила.



Выясняем о туннелях под городом

Съездите в кафе-мороженое и поговорите с Дейдрой. Она скажет, что обманывала Нэда и не собиралась разгадывать загадки конкурса Clues Challenge, а перехватывала подсказки, которые были предназначены для Нэнси, и шла за ней следом, чтобы с ее помощью выиграть главный приз конкурса.

Перезвоните отцу и узнайте о том, что Тони хочет получить участок под ратушей.

Поговорите с Тони.

Если вы будете разговаривать с Тони о судебной тяжбе по поводу земли под ратушей, в конце игры получите звездочку в титул.

Та расскажет, что под городом есть сеть туннелей. Нетрудно догадаться, что нужную информацию можно получить у Алексея.

Позвоните отцу. Тот объяснит, что Алексей - порядочный человек, которого необоснованно обвинили в краже.

Отправляйтесь в антикварный магазин. Алексей даст подсказку: информация о туннелях есть в книге в его магазине.

Книжка называется "Dust and dirt" и стоит в стеллаже на самом видном месте. Перелистайте ее и найдите два листка с символами. Сначала нужно определить, какой рисунок должен быть под номером 6.

Младший детектив:

Обратите внимание на верхнюю строчку первых пяти рисунков. Здесь есть один круг, два квадрата, два креста, два ромба и одно сердце. Значит, в верхней строке шестого рисунка должны быть круг и сердце, т.е., это рисунок С.

Переверните лист и посмотрите маршрут С.


На старшем детективе немного другой рисунок:

Вам понадобится маршрут В (точно такой же, как и маршрут С на младшем детективе).

Переводится это так:

Если перед вами только две двери, идите в противоположную дверь.

Если перед вами три двери, и одна из них с символом квадрата, то идите не в дверь со скобкой и не в дверь с дугой (т.е., нужно идти в дверь с квадратом)

Если перед вами четыре двери, и среди них нет двери со спиралью, идите в дверь с символом прямоугольника.

Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей.

Если вы вошли через дверь с дугой или в дверь с овалом, не выходите через дверь с овалом.

Если дверь со спиралью находится рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь с овалом.

Если дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь со скобкой.

Зайдите в фургон Бренды и поговорите с ней "по душам". Она признается, что ненавидит Нэнси, т.к. она испортила ей карьеру.



Идем по лабиринту

Отправляйтесь домой к Нэнси. В гостиной на первом этаже сидит Джесс. Она знает о туннелях под городом, и у нее есть план, как остановить Бренду. Сначала вам необходима батарейка.

Сходите в комнату Нэнси и из левого верхнего ящика стола заберите батарейку. Отдайте Джесс батарейку. У нее есть глушитель, чтобы отключить антенну фургона Бренды, но чтобы его зарядить, вам необходимо соединить все лампочки.

Младший детектив:


Старший детектив:

Заберите глушитель и отправляйтесь в фургон Бренды. Пройдите к правой стене и нажмите на ящик с надписью "Антенна". Вставьте глушитель в правую часть ящика и соедините устройства одного цвета так, чтобы линии не пересекались.

Младший детектив:


Старший детектив:

После этого откуда-то выпадет ключ. Развернитесь, подойдите к двери и поднимите половицу. Откройте люк и спуститесь в туннели.

Повернитесь налево, идите до третьей по счету двери и откройте ее найденным ключом. Здесь находится тайное убежище Бренды. Заберите сумку, где лежат бутылки с изопропилом, формы для льда и спички.

В углу под столом - целый склад изопропила. Когда вы туда заглянете, войдет Бренда, запрет за собой дверь и прихватит кассету, в которой обвиняет Нэнси в поджоге.

Задание на время.

Наклонитесь к бутылкам с изопропилом и подберите отвертку. Стукните по наваленным в углу ящикам, чтобы освободить противоположную дверь. Примените на петли отвертку и выходите в лабиринт.

Прохождение лабиринта:

Перед вами четыре двери (квадрат, прямоугольник, овал и дуга), и среди них нет двери со спиралью, - значит, идите в дверь с символом прямоугольника.

Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).

Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со значком спирали).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со спиралью).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой, которая нарисована внизу).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).

Перед вами - 4 двери (квадрат и три дуги). Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей (вперед в дверь с дугой).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с квадратом).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с овалом).

Вот сейвы после лабиринта (младший детектив - "konez lab ml", старший детектив - "konez lab st").

Поднимитесь по лестнице и достаньте медальон. Нэнси Дрю выиграла конкурс Clues Challenge. Откройте люк и идите в полицию.

Танцуй как играть на гитаре с ногтями. Песню со словами почему ты моя химия. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Украинскую песню скачать. Автовокзал ижевск как проехать. 2 кг сколько грамм. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным.

1 скачать full free. Цикло 3 форте купить в минске. Валдайский суд новгородской области. Lil jon bend ova перевод. Матрена тимофеевна корчагина фольклорные элементы. Скончался от рака андрей круз. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать. Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с.

Тверь ул склизкова 48. Карлсон опять прилетел слушать. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Чемпионат мира по художественной гимнастике видео. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Психология конфликта гришина. Из носа текут сопли что делать. Breakfast table перевод с английского на русский. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации.

Песня сонные глаза скачать. На папиной победе. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка. Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Тоталитаризм и его особенности в ссср. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Оффлайн карты финляндии для iphone. Шоп вход в личный кабинет. Градусов в пи. Источники формирования оборотных активов организации.

Сериал мажор 4 сезон смотреть. Тебе с этими людьми еще работать. Рок обработке минусовки скачать. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Скачать я не сплю я живой. Почему цвета разные. Домашние маски для роста волос с репейным маслом. Военная база в сирии. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Как оформить квартиру только на себя. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно.

Трейлер гринч козел. В церкви согнулась свеча. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Норма сахара в крови при беременности из вены. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. Праздник в городе рисунки. Проволока для бисера купить оптом. С. ивановка кировоградская. Кармен сюита 2 скачать. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Прокаливание банок в микроволновке.

Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Adobe flash player 8 скачать бесплатно на русском. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Работа для несовершеннолетних в ноябрьске. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Feels скачать на звонок. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Оптимальная влажность в доме. Серия книг очарование скачать. Макарский и морозова фото. Окружающий мир 4 класс учебник 2 часть плешаков новицкая скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года.

прохождение игры сгоревшее алиби Управление в игре стандартное, при помощи мыши. Тем, кто прежде не играл в серию игр о Нэнси Дрю, советую почитать книгу «Что должен знать детектив», которая находится на столе Нэнси слева. Ознакомьтесь с материалами дела. Папка лежит в центре стола. Прочтите записку, которая приглашает Нэнси посетить старую ратушу, выберите уровень сложности и отправляйтесь в новое, 25 приключение юной сыщицы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Скачивая сейвы, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от прохождения, предложенного автором. К тому же, все Ваши личные достижения будут утрачены. Сейвы находятся в папке: \Мои документы\Сгоревшее алиби Игра проходилась на уровне «Младший детектив» В конце игры Вы можете заработать следующие звания: ◦Звукорежиссер – за прослушивание записей всех допросов ◦Лакомка – за нежелание работать на пустой желудок ◦Картограф – за отличное ориентирование по городу ◦Гурман – за эксперименты со вкусами мороженого ◦Пасхальное яйцо – за нахождение сюрприза ◦Телефонист – за попытки дозвониться в Службу Спасения ◦Эксперт по пожарам – за выслеживание возможных поджигателей ◦Прокурор – за юридический анализ документов ◦Цифроман – за увлеченность этой игрой ◦Шифровальщик – за успешные перестановки букв ◦Командный игрок – за привлечение всех друзей к делу ◦Знаток – за особую наблюдательность Автор не ставил своей задачей при прохождении игры получение всех вышеперечисленных званий, поэтому при желании завоевывайте их самостоятельно. Особенности игры В юбилейном, двадцать пятом приключении, Вам будет предоставлена уникальная возможность управлять еще тремя персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх о Нэнси Дрю. Вы свободно можете поручать дело любому из друзей Нэнси, кроме тех случаев, когда задание может выполнить только тот, кто, например, отыщет ключ. Поэтому, будьте внимательны при игре. Если Вы захотите передать ход расследования другому персонажу, то сделать это можно, лишь позвонив Нэнси, и только потом уже через телефонный звонок юной сыщицы, кто-нибудь из ее друзей возьмется за дело. Прохождение Играем за Нэнси Дрю После того, как мы прочли записку на столе, оказываемся перед дверью старого складского помещения. Посмотрим на старый мемориал справа и открываем дверь. Дверь захлопывается. Пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Какой-то звук привлекает наше внимание. Оборачиваемся и видим слева от старой двери кусок льда на коробке с термостатом. Лед тает, вода попадает на оголенные провода и от короткого замыкания в комнате начинается пожар. Находим на стене справа от запертой двери «План эвакуации» и запоминаем направление к выходу из помещения. 2Смотрим на запертую дверь и понимаем, что выбраться мы можем только через открытую фрамугу, но она находится высоко. Строим «лестницу» из подручных средств. Предметы берем левой кнопкой мыши, а вращаем их при помощи правой кнопки мыши. 3По стрелке выбираемся в коридор и делаем два шага вперед. Упершись в дверь, поворачиваем направо. Двери до выхода из здания не открываем, иначе Нэнси сгорит. Снова делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Дважды проходим вперед, потом сворачиваем по стрелке направо, а затем – налево. Движемся вперед к серой стальной двери и открываем ее. Смотрим видеоролик. Оказавшись в тюремной камере,подходим к телефону, поднимаем телефонную трубку и пытаемся позвонить в «Службу спасения», набрав номер 911. Оставив это бесполезное занятии, щелкаем по записке с номером телефона Карсона Дрю. После окончания разговора, автоматически на записке появятся номера телефоном друзей Нэнси, которые будут помогать ей в этом расследовании, чтобы доказать невиновность юной сыщицы. Для того, чтобы один из друзей взялся за расследование и выполнил просьбу Нэнси, достаточно позвонить ему и сказать волшебную фразу «Возьмись за дело». Итак, Нэнси попросила Бесс, чтобы та нашла записку, заманившую Нэнси в мэрию. Играем за Бесс Марвин Разворачиваемся и выходим на карту. По карте нужно попасть к зданию «Старая мэрия». Проходим вперед, подбираем с земли записку. Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют. Разворачиваемся, выходим на карту и по ней движемся к зданию полиции. Справа от дверей в полицейский участок находится «Ящик находок». Открываем его и кладем в ящик найденную записку. Звоним Нэнси и передаем дело ей. Играем за Нэнси Дрю После небольшого видеоролика, дверь камеры автоматически распахивается, и мы выходим в полицейский участок. Направляемся к двери кабинета шерифа Магиниса, и подслушиваем его разговор. Один из полицейских потерял в «Блинном ряду» ключи от шкафа с вещдоками. Надо воспользоваться этой ситуацией. Подходим к телефону в тюремной камере и звоним Джесс. Просим подругу подключиться к расследованию. Играем за Джесс Фейн На первом этаже подходим к журнальному столику и просматриваем местную газету. В заметке написано о пожаре и аресте Нэнси. Разворачиваемся и выходим на улицу. По карте направляемся в местечко, под названием «Блинный рай». Мы услышим, как Джесс говорят о том, что офицер Райан отправился в «Мейбел Роуз». Едем сначала в кафе «Рожок». За столиком кафе сидит наша общая знакомая Дирдре, с которой и пытаемся поговорить, но девушка настроена весьма недружелюбно. За соседним столиком сидит Бесс. Она просит отвлечь Дирдре, чтобы познакомиться с содержимым ее сумочки. Мы пока не можем выполнить эту просьбу, потому что нам нужно найти ключ. Спешим на машине в «Мейбл Роуз», а оттуда отправляемся в антикварный магазин. В магазине беседуем с Алексеем Марковиком, хозяином этого антикварного магазина, затем поворачиваемся к полке с новинками. Рассматриваем странную головоломку, на дне которой замечаем ключ. Щелкаем по головоломке и нажимаем на следующие штырьки: 1 – 2 – 3. 11У Вас может быть другое решение этой головоломки. Главное – нажимать на металлические штырьки через один. Забираем ключ, разворачиваемся, прихватываем со стола пустую пробирку и играем в мини-игру «Цифромания», в которой нужно набрать большее количество очков, чем указано на верхней строчке победителя. Нажимать на цифры нужно по порядку от 1 до 41, не пропуская ни одной. Кто не сможет открыть шкатулку, тот может воспользоваться сейвом «Цифромания». Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ. Пасхальное яйцо После выигрыша, можно из этой шкатулки забрать пасхальное яйцо. Для этого снова нажмите на «Старт» и нажимайте на следующие простые числа в порядке их возрастания: 2,3,5,7,11,13,17,19, 23,29,31,37,41. Осматриваем старинный сундук в левом углу. Смотрим на него в приближении и справа от сундука подбираем с пола связку ключей. Покидаем магазин и от дверей подходим к почтовым автоматам, читаем заголовок газеты «Криминальный вестник». Затем по карте отправляемся в полицейский участок. Кладем в ящик для находок найденную у сундука связку ключей и ключ от 205 шкафчика, вынутый из головоломки. Звоним Нэнси, делимся с ней новостями, затем произносим волшебную фразу: принимай дело.

Итак товарищи детективы перед вами прохождение 25 юбилейной игры Nancy Drew 25: Alibi in Ashes | Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби .

Игра проходилась на английском языке, на уровне «Младший детектив» (Все скрины сделаны для младшего детектива). Сделаны поправки на русскоязычную игру.
Действие происходит в Ривер Хатйс.

Нэнси надо осмотреть кладовую. Откройте дверь и входите. Осмотрите термостат, он заискрит и начнется пожар. Дверь оказалась закрытой. Справа от двери посмотрите план эвакуации. Надо выбираться через окно над дверью. Для этого выставите предметы следующим образом:


Далее идите как показано на схеме эвакуации. Идите вперед, до двери, потом поворачивайте направо и вперед до конца коридора. Потом направо и первый поворот направо, не доходя до конца коридора. Потом налево и вперед, к двери. Вы вышли! И сразу как всегда вездесущая папарация. У Нэнси берт интервью. Мы оказываемся у нее дома. Слышим звук сирен. Отвечаем на вопросы шерифа, и Нэнси забирают в тюрьму. Да-да в не ослышались, первый раз Нэнси сама сидит в тюрьме. Возьмите телефон и позвоните папе (Dad). Затем появится список друзей Нэнси. Звоним любому другу (я использовал Нэда) и просим найти записку. Нужно перемещаться с помощью карты. В этой игре не надо самому водить машину. Просто выбираем локацию на карте. Вот места, где нужно будет в течении все игры останаливаться:

1 – Police station| Полиция
2 – Drew Home | Дом Дрю
3 – Scoop | Рожок
4 – Antiques | Антиквариат
5 – Old Town Hall | Старая мэрия

Карту можно перетаскивать с помощью мыши.
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия
Пройдите налево и подберите с земли записку. Теперь отправляйтесь в полицейский участок
Полицейский участок (Police Station)
Пройдите к ящику справа от дверей, откройте его и положите записку. Позвоните Нэнси и передайте дело ей.
Нэнси
Шериф разрешит выйти Нэнси из камеры. Осмотрите полицейский участок. Смотрите не стол. Кликаем на монитор. Просят ввести пароль.
Читаем книг на столе. Подходим к двери шерифа и слышим разговор. Смотрим на шкафчики и замечаем, что 205 не открывается. Звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело ему. Едем в Pancake City. Но там скажут, что детектив уехал в Mabel Rose’s. Едем туда. Там нас пошлют в антикварный магазин (Antiques). Едем туды. Бесс посылать туда не надо, она ронит вазу и все провалит. Лучше послать Нэда. Заходим. Справа, на столе, берем пробирку и играем в игру «Number Punch». Нужно набирать цифры от 1 до 41. Необходимо обогнать по времени других игроков (1:52), тогда вы получите ключ. Говорим с Алексеем на все темы и спрашиваем о детективе. Слева, на полке, смотрим на конструкцию в центре. В ней ключ. Нужно открыть ее. Жмите на кнопки:


В левом углу смотрим на сундук. Справа берем ключи. Едем в полицейский участок и кладем ключи. Едем в Scoop.
Scoop | Рожок
Разговариваем с Дрейдой и Бесс. Заходим в кафе и говорим с Тони. На правой стене смотрим на карту. В конце можно поиграть в автомат. Звоним Нэнси, передаем ей дело.
Нэнси
Берем ключ из шкафчика и открываем им шкафчик 205. Там замок. Открываем его следующим образом:


Открываем его и читаем полицейский отчет, все страницы. Открываем другие шкафчики. В верхнем ящике читаем записку, берем флэшку с интервью. Из нижнего ящика берем мобильник, ключи, косметичку. Теперь мы можем звонить с мобильного! Кладем косметичку и ключи в ящик в приемной. На столе с надписью D. K. Daughters берем плеер, вставляем флэшку и слушаем интервью. Идем к компьютеру и вводим пароль:


Звоним отцу (Carson Drew). Говорим на все темы. Звоним Нэду, просить взять что-то на анализ из старой ратуши. Передаем ему дело.
Нэд
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия
Иди налево и осмотрите окно. Возьмите доски справа и по ним залезьте в окно. Идите кладовку, возле двери обратите внимание, что пожарная сигнализация отключена. Посмотрите на термостат и примените на него пробирку. Едем в полицейский участок, кладем пробирку, а оттуда забираем ключи и косметичку. Едем в дом Нэнси Дрю.
Дом Нэнси Дрю
Поднимемся на второй этаж и заходим в комнату Нэнси. Справа от рабочего стола Нэнси, в углу, открываем ключами тумбочку и забираем оттуда набор для снятия отпечатков пальцев. Едем в кафе, говорим с Дедрой. Она даст на записку. Звоним Нэнси, говорим на все темы и передаем дело.
Нэнси
Забираем пробирку. Проходим в дверь с табличкой «Forensics Department». Кладем пробирку устройство и делаем анализ. Берем листок с результатами. Звоним отцу и говорим на все темы. Звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело.
Нэд
Дом Нэнси Дрю
На рабочий стол кладем записку и снимаем отпечатки пальцев. Возьмите из набора кисть, окуните в порошок, помажьте записку и клейкой лентой снимите отпечаток. Едем в полицейский участок и кладем отпечаток. Звоним Нэнси и передаем дело.
Нэнси
Забираем отпечаток. Возле компа есть сканер. Засовываем туда отпечаток. Открываем программу PrintSync. Жмем кнопку Load Sample. Затем кнопку Search. К сожалению поиск не дал результатов. Звоним Нэду и говорим на все темы. Звоним отцу и говорим на все темы. Снова звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело.
Нэд
Scoop | Рожок
Разговариваем на все темы с Дейдрой. Когда она уйдет, снимаем со стакана отпечатки пальцев. Звоним Джессике и Холли. Едем к Алексею.
Antiques
Заходим и говорим с Алексеем на все темы. Когда он уйдет, снимаем отпечаток пальцев с банки с надписью «Metal Polish». Открываем сундук ключом, что мы выиграли.
Выходим и видим грузовик. Заходим в него и говорим с Брендой. Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Говорим с Тони на все темы. Если во время разговора она уйдет то приступайте к обследованию кафе. Заходим за столы и открываем шкафчик. Между стаканами берем ключ. На верхней полке смотрим на формочки в виде снежинок. С пола поднимите фотографии. Открываем ключом подсобное помещение. Осматриваем все. Открываем косметичкой закрытый шкафчик. Вставляем отмычки следующим образом: сначала желтая, потом красная, синяя и зеленая. Должно получиться следующее:


Крутим отмычки так: красная-желтая-синяя-зеленая-зеленая-зеленая-синяя-красная-желтая-красная-синяя. Читаем все, что читается. Затем выходим и заходим. Заказываем мороженое и снимаем с него отпечатки пальцев. Едем в полицейский участок и кладем отпечатки пальцев, фотографии, записку Дрейде, ключи. Звоним Нэнси, говорим на все темы и передаем дело.
Нэнси
Берем все, что положил Нэд. Отсканируйте все отпечатки пальцев. Звоним Нэду и передаем дело. Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Говорим с Дрейдой на все темы. Едем к Бренде.
Antiques
Говорим с Брендой на все темы. Она даст карточку. Выходим и звоним Бренде. Отвечаем «Yes» и Бренда выйдет из фургона. Заходим и снимаем отпечаток с микрофона. Слева, на столе, смотрим кейс. Обращаем внимание на жидкость для снятия лака, содержащая ацетон. Едем в дом Нэнси Дрю.
Дом Нэнси Дрю
Заходим, поворачиваем налево к камину. Возле камина берем результаты анализа. Звоним Ннси и говорим с ней. Она просит отвлечь Дрейду. Едем в полицейский участок и кладем результаты и отпечаток. Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Приглашаем на свидание Дрейду(изменщик:D). Звоним Бесс и передаем ей дело.
Бесс
Scoop | Рожок
Смотрим тетрадь Дрейды. Берем штрафную квитанцию. Едем в полицейский участок и кладем квитанцию. Передаем дело Нэнси.
Нэнси
Берем все, что нам положили. На результатах кликаем по колонке Isopropyl Alcohol 45. Сканируем отпечаток. Открываем прогу PrintSync, берем отпечаток в левом верхнем углу и примеряем его на отпечатки всех подозреваемых. Отпечаток с записки должен совпасть с отпечатком №4. Зтем открываем прогу Ticket-Shark. Вводим номер талона RH627E401 и жмем Find. Звоним Нэд передаем дело. Звоним отцу и горим на все темы. Звоним Джесс (Джордж) и передаем ей дело.
Джесс (Джордж)
Говорим со всеми на все темы. Звоним Джессике и Холли. Передаем дело Нэнси.
Нэнси
Звоним отцу и говорим на все темы. Передаем дело Бесс.
Бесс
Scoop | Рожок
Говорим с Тони на все темы. Передаем дело Нэнси.
Нэнси
Теперь идем к доске с названием «Suspect Profiles». Если вы собрали все улики, расставляем их следующим образом:
для англоязычной игры


для русскоязычной игры


И жмем красную кнопку. К нам придет шериф и отпустит Нэнси. Нэнси свободна!!!
Разговариваем со всеми подозреваемыми – Дейдре, Тони, Алексеем и Брендой.
Antiques
Бренда даст нам карточку. Входим из фургона и звоним Бренде. Заходим в фургон. Справа на стене висит график и ключ. Берем ключ и смотрим график. На столе, возле микрофона, смотрим на бутылочку с изопропиловым спиртом. Справа открываем ключом шкафчик и читаем там письмо. Затем смотрим на монитор с изображение Бесс. Смотрим запись. Замечаем, что Дрейда о чем-то говорит по телефону. Регулируем ползунки, чтобы удалить лишний шум. Двигаем ползунки до тех пор, пока под ними не загорятся зеленые цифры. Выглядит это примерно так:


Едем в кафе.
Scoop | Рожок
Говорим с Дредой, потом с Бесс и Тони. Едем к ратуше.
Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия
Подбираем с земли удостоверение Бренды. Едем к Алексею.
Antiques
Говорим с Алексеем. Пройдите в сторону, где стоит сундук, и прочитайте книгу. Возьмите листок. Говорим с Брендой. Можно предложить Дейдре, Тони, Алексею, Бесс самоубийство, т.е помочь Нэнси поймать преступника. Едем домой.
Дом Нэнси Дрю
Предлагаем Джесс (Джордж) помочь Нэнси. Она соглашается. Поднимаемся наверх и из шкафчика рабочего стола берем батарейку. Отдаем ее Джесс (Джордж). Теперь чиним устройство так:
Понравилась статья? Поделитесь ей